В ноябрьском колледже разработали интерактивный тренажер для медиков

Идея превратить занятия по информатике для первокурсников, осваивающих специальность «сестринское дело», в увлекательный исследовательский процесс родилась у молодого талантливого преподавателя Оксаны Грошниковой. На одном из занятий педагог предложила студентам в работу актуальную тему «информатика в медицине». Предлагалось синхронизировать два абсолютно разных предмета – биологию и информатику.

– Одна из задач современного образования – не только дать студенту знания, но и заинтересовать его, применяя инновационные технологии. Процесс цифровизации, стремительно внедряющийся во все сферы деятельности человека, все острее ставит вопрос о внедрении в образовательный процесс новейших средств, форм и приемов обучения. Геймификация, то есть включение игровых форм в неигровой контекст, позволяет сделать процесс обучения ярким, исследовательским, живым, – рассказала о своей задумке Оксана Грошникова.

Студенты идею педагога поддержали. Тренажер, который они решили создать, должен помочь решать схожие задачи, пусть и в кратно меньшем объеме. По задумке, с его помощью любой обучающийся сможет легко усвоить материал о внутреннем и внешнем строении человека, системе органов и чувств, посмотреть познавательные тематические видео и даже, выйдя за рамки учебной программы, узнать много интересных фактов.

На создание Германа ушло около недели. На его презентацию пришли студенты-медики, преподаватели, специалисты, администрация колледжа. Ребята тут же решили испытать тренажер в деле: открыли обучающие вкладки, посмотрели интересное видео, выполнили несколько контрольных тестов. Кульминацией презентации стала сборка макета Германа, который отныне станет одним из главных тренажеров и поселится в медицинских мастерских.

Ольга Кувшинова
Фото автора

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий