Торжественное закрытие окружного конкурса профессионального мастерства состоялось в детском технопарке «Кванториум» Ноябрьска. Победители и призеры награждены дипломами, памятными статуэтками и сертификатами на курсы повышения квалификации.
Мероприятие объединило лучших специалистов в области дефектологии и логопедии, которые продемонстрировали высокий уровень профессионализма, инновационные подходы в работе и преданность своему делу.

Победителем в номинации «Учитель-дефектолог» стал учитель трудового обучения специальной коррекционной школы Ноябрьска Юрий Сысенко, Марина Донских из Муравленко заняла второе место, Елена Гондарь из Салехарда – третье.
Лучшей в номинации «Учитель-логопед» стала Наталья Животенко из Надыма. Учитель-логопед из ноябрьского детского сада «Синеглазка» Эльнара Абдуллаева заняла второе место, третье место досталось Ольге Юрковой из Мыса Каменного.
– Конкурс «Учитель-дефектолог» – важное событие в сфере образования Ямала, которое не только выявляет талантливых педагогов, но и способствует обмену передовым опытом, повышению качества работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Мы рады, что в этом году нам удалось объединить образовательный семинар-совещание с конкурсом, где удалось обогатить знания, умения и навыки всех присутствующих на мероприятии, – поделился впечатлениями директор Регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Георгий Крюков.

Особенным детям в нашем округе уделяется большое внимание. Ежегодно губернатор Ямала Дмитрий Артюхов проводит встречи с родителями детей с ОВЗ, по итогам которых реализуются новые меры поддержки. Создаются специализированные центры: открыт центр «Доверие» в Салехарде, работают центры патологии речи в Ноябрьске и Новом Уренгое.
1 сентября в Тарко-Сале, Новом Уренгое, Надыме, Салехарде открылись ресурсные классы детей с аутизмом. Подобран профессиональный штат специалистов, создана предметно-развивающая среда. В октябре школа № 5 Надыма и детский сад «Ромашка» Лабытнанги вошли в десятку лучших инклюзивных образовательных учреждений страны (3 и 2 место соответственно).
