Почти 1 300 северян получили соцуслуги с помощью единой карты жителя Ямала

В марте 2022 года первыми пользователями единой карты жителя Ямала стали получатели услуг организаций социального обслуживания. За это время
около 1 300 граждан (преимущественно пенсионеры и инвалиды) воспользовались поддержкой в учреждениях с использованием системы ek.yanao.ru.

Программа позволила автоматизировать процесс фиксации предоставления услуг. При посещении подопечного социальный работник предлагает ему приложить свою карту жителя Ямала, зарегистрированную в системе, к мобильному устройству, на котором установлено специальное приложение. Тем самым человек подтверждает факт оказания услуги. Благодаря личному кабинету системы гражданин видит, какую помощь он получил, сколько раз и когда.

– Социальный работник освободился от ряда документов и отчетов, которые необходимо заполнять вручную. Теперь часть сведений поступает в базу автоматически, что позволяет уделить больше внимания качеству услуг и охватить как можно больше граждан, которым требуется помощь, – говорит директор департамента социальной защиты населения округа Оксана Медынская.

С этого года  карту стали использовать участники проекта «Ямальское долголетие» – старшее поколение и партнеры. Цель аналогичная: сделать процесс учета оказания услуг автоматизированным и более прозрачным, а также размещать актуальный график работы бесплатных кружков и секций. К системе в рамках проекта подключились более 660 северян. Из них свыше 400 человек уже посещают спортивные, оздоровительные, досуговые, культурные и образовательные занятия. Через программу подтверждено более полутора тысяч услуг.

Для удобства северян в начале февраля было запущено мобильное приложение «Единая карта жителя Ямала». Скачать его можно в Google Play, AppGallery и AppStore.

Проект отвечает целям и задачам национального проекта «Цифровая экономика», «Ямальское долголетие» – «Демография».

 

 

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий