Ямальские блогеры протестировали продукты

Две недели ребята из Салехарда, Лабытнанги, Ноябрьска и Надыма готовили блюда из ямальских продуктов, профессионально разбирали составы и собирали мнения.

Тестовый набор включал в себя рыбные пресервы, консервы и вяленую рыбу, молочные продукты, оленину для запекания, колбасы, чай из северных трав, газированные напитки. Вердикты активисты вынесли на своих страницах в соцсети «ВКонтакте».

«Большинство из представленных продуктов я уже пробовала. Молочка постоянно присутствует на нашем столе. Радует ассортимент, качество и свежесть. Определенно теперь буду покупать и рыбную продукцию. По моим рекомендациям друзья и знакомые приобретали рыбу, находясь с рабочими визитами в Салехарде», – делится впечатлениями наша коллега Людмила Енжиевская.

«Я была приятно удивлена качеством продуктов и огромным ассортиментом у местных производителей. Я первый раз в жизни попробовала оленину, вспомнила вкус газировки из детства и съела много вкусной рыбы (муж был в восторге)», – призналась ноябрянка Ксения Мартыненко.

Ямальцы внимательно разбирали составы и во время тестирования публиковали честные отзывы с рекомендациями. Производители оперативно давали обратную связь. Например, поставщик оленины из Ноябрьска оценил замечание блогера-нутрициолога Лидии Квашниной о том, что необходимо написать на этикетке состав клюквенного сиропа, в котором замаринована оленина.

Благодаря движению #ПровереноЯмалом интернет-пользователи не только наладили профессиональные связи, но и попробовали местные продукты.

«Открыла новых производителей – «Норд-регион» и «Ямалец». В свою корзину добавлю сливочное масло «ВАА Агро» из Салехарда, рыбу и оленину», – поделилась Людмила Квашнина.

«До этого теста я не очень любила оленину, но, оказывается, не умела ее готовить. Теперь мне нужны контакты производителя или адреса точек продаж продукции. Судя по откликам подписчиков на мои посты, многие не знали даже половины производителей, а если и знали, то не были знакомы с ассортиментом. Подписчики не из нашего округа спрашивали, где в других регионах можно приобрести нашу продукцию», – поделилась впечатлениями Ирина Ехлакова из Лабытнанги.

Многодетная мама Анастасия Гильмутдинова из Надыма воспитывает шестерых детей. Она оценивала продукцию с точки зрения пользы детям.

«Мы узнали, что у нас в Харпе выпускают газировку, и были приятно удивлены, что по вкусу она лучше, чем у других производителей. Разнообразие рыбной продукции украсило стол, рыбные чипсы понравились даже детям. Колбаса и продукция «Олень Баловень» вообще выше всяких похвал! Я бы сказала, качество выше, чем цена. Мы смогли протестировать продукцию местного производства, познакомились с ней и теперь точно будем постоянными потребителями, ведь она еще и полезная».

Движение организовано проектом «Живем на Севере» и блогером Андреем Сыроватским.

– Ребята справились великолепно. Эта проверка прошла более масштабно, чем первая. Если в первый раз у нас был более узкий круг аудитории, то сейчас мы смогли размахнуться, и максимальная заслуга в этом принадлежит блогерам. Мы каждый день смотрели, как они проверяют ямальскую продукцию, оставляют отзывы и замечания, – рассказал Андрей Сыроватский.

Знак качества #ПровереноЯмалом – настоящее народное признание продукта. Это вторая волна движения. В первую волну ямальские блогеры тестировали детские зимние комбинезоны из подарка «Малышу Ямала». Комбинезоны тест арктическими условиями благополучно прошли.

 

Фото с личного аккаунта (vk.com/kmartynenko1992) Ксении Мартыненко

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий