Бизнес на прокачке. Предпринимателям помогут сделать сервис лучше, а дело прибыльнее

Для 28 предпринимателей округа организовали обучающую программу «Лучший сервис на Ямале». На протяжении 14 месяцев они будут проходить шесть модулей и учиться делать сервис лучше, а бизнес прибыльнее.

Заместитель генерального директора по образовательным проектам «Деловая среда», член рабочей группы Минобрнауки по молодежному предпринимательству Алексей Грищенко рассказал, что цель образовательной программы сугубо практическая. Важно не только узнать новое о сервисе, но и внедрить это в свой бизнес так, чтобы клиенты увидели и почувствовали разницу в связке «было – стало».

Во время обучения ямальские предприниматели будут работать с тремя наставниками. Помогать переводить знания из теории в практику будут основатель первого Сервис-дизайн агентства в России Елена Аношина, эксперт по стратегическим сессиям Роман Дусенко и учредитель АНО «Больничные клоуны» Константин Седов.

В программе предусмотрен выезд в Москву, где предприниматели смогут посмотреть, как устроен бизнес у известных федеральных брендов. Также планируют посетить Липецк, чтобы вдохновиться примером региональных предпринимателей. Такие встречи помогут установить рабочие связи между предпринимателями Ямала и центральной России.

Автор: Анастасия Шиянова

Фото Анастасии Даниленко

 

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий