Наглость без границ

mashinka-stirСегодня в торговых центрах бывает всякое, уже ко всему привыкли. Но с такой наглостью Наталья встретилась впервые: в известном фирменном магазине Ноябрьска ей пытались продать стиральную машину б/у, выдавая её за новую.

Эта незаменимая помощница по дому в один не очень прекрасный день возьми да и сломайся. Сегодня без стиральной машины хозяйка как без рук, поэтому очень скоро Наталья вместе с мужем отправилась выбирать новую. Походили по разным магазинам, но ничего не присмотрели и уже напоследок решили заехать ещё в один. И – вот везение – сразу же увидели модель, которая им давно нравилась. Родители Натальи много лет пользовались именно такой стиральной машинкой и очень хорошо о ней отзывались. Их устраивало всё: качество, дизайн, а главное – цена. Конечно, супруги сразу загорелись желанием купить машинку. К тому же на неё обещали скидку – 40 процентов. Ну просто удача!
– Почему меня не удивила такая большая скидка, так это потому, что моя подруга в этом же магазине недавно купила хлебопечку, и тоже на 40 процентов дешевле, – поясняет Наталья. – Тем более на ценнике было написано, что у машинки трещина в крышке. Мы позвали продавца-консультанта и попросили показать дефект – сами его даже не нашли. Девушка показала нам планку, которая крепится внизу машинки и, в принципе, никакой роли не играет. Я, конечно, удивились, что из-за такого маленького дефекта, который и не видно, дают такую большую скидку. Но к нам подошла ещё одна сотрудница магазина (скорее всего, администратор зала) и рассказала, что машинка уже долго стоит, поэтому каждый месяц цену понижали на пять процентов. Вот скидка и накопилась. Эта женщина, кстати, была в верхней одежде и уже собиралась уходить, но с нами почему-то задержалась. И очень настойчиво советовала купить порошок для первой стирки, поскольку машинка новая.
Такая цена супругов устроила – одиннадцать тысяч вместо шестнадцати. Помимо порошка для первой стирки им предложили продленную гарантию (за доплату, конечно). И от того, и от другого они отказались, взяли квитанцию на товар и уже собрались идти к кассе. Но у Натальи почему-то остались смутные сомнения, и она предложила мужу ещё разок внимательно осмотреть технику.
– Интуиция меня не подвела, – говорит девушка. – Когда муж открыл отделение для порошка и вытащил наружу, мы увидели следы средства для стирки, а в том месте, куда подаётся вода, была… ржавчина. Представляете? Самая настоящая ржавчина! Этой машинкой явно пользовались, причём не один месяц. Это ж сколько времени нужно, чтобы прошёл процесс коррозии! А внутри барабана мы нашли уже заполненные документы на машинку с указанием чьей-то фамилии. В гарантийном талоне стояла дата продажи – июль 2011 года. От такой наглости мы просто опешили. Когда подозвали продавщицу и попросили объяснить, в чём дело, она без тени смущения нам заявила: «Ну, конечно, её же вернули!» Как будто это само собой разумеющееся! Я, естественно, возмутилась, почему нас не предупредили, что стиральная машинка – б/у. Такую я могу и в комиссионке купить, причём гораздо дешевле. Сотрудники магазина даже не стали утруждать себя объяснениями. Девушка-консультант сказала: «Разве вас не предупредили, что там есть остатки моющего средства?» А когда мы уходили, то услышали, как она громко смеялась. Чему уж так радовалась, непонятно.
Как признаётся Наталья, после всего этого на душе остался неприятный осадок. Смешались удивление от такой наглости, обида, радость, что всё-таки не оказались в дураках. Одно девушка знает точно: больше она сюда не придёт. Никогда. А всем родственникам и знакомым, которых у неё в Ноябрьске много, она уже рассказала о своих злоключениях и посоветовала ходить за покупками в другие торговые точки. Так неужели сиюминутная выгода дороже, чем незапятнанная репутация? Не говоря уже о потерянной прибыли от потенциальных клиентов, которые, услышав про обман, наверняка предпочтут другой магазин.

Фото Вячеслава ОВЧИННИКОВА

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

  • Без рубрики

Оставить комментарий