С 1 января страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде.
Для этого гражданам необходимо заполнить заявление на официальном сайте страховой и уплатить премию с помощью банковской карты, либо другого удаленного способа.
Однако если вы проделали все манипуляции, но в течение 30 минут с момента направления заявления страховщик никак не отреагировал на это, то имеет место быть нарушение.
Сообщать о таких случаях необходимо в территориальное учреждение Банка России. Находится оно в Тюмени, по адресу: ул. Володарского, 48. Телефон – 8(3452)49-73-00, факс 49-73-63, 46-65-61. Сайт: www.cbr.ru.
Пожаловаться можно и в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России: Москва, ул. Неглинная, д.12. Электронная почта: fps@cbr.ru. Телефон контактного центра 8-800-250-40-72.
Информацию об указанных фактах следует также направлять в российский союз автостраховщиков: 115093, Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр. 3. Электронная почта: request@autoins.ru. Телефон: 8-800-200-22-75. Сайт: www.autoins.ru.
Фото: gorodkirov.ru
не возможно ни в одном страховой компании купить электронно ОСАГО. Это беспредел почему не выполняется закон!