Стали известны подробности ЧП, произошедшего 27 октября около ЦГБ

Напомним, в минувший четверг 62-летний мужчина, выходя из калитки ЦГБ, в результате падения на скользком тротуаре получил серьезную черепно-мозговую травму. Он по-прежнему находится в реанимации без сознания, динамики нет.

Вот что рассказала корреспонденту НИ дочь пострадавшего:

– Папа поскользнулся на льду и упал в проходе калитки, при выходе с территории ЦГБ. К нему сразу подбежали люди. Женщина побежала в травмпункт звать на помощь докторов. В это время парень хлопал по щекам, пытаясь привести в чувство.

Свидетельница из трамвпункта нам рассказала, что врачи не спешили с помощью. Все же доктор вместе с медсестрой вышли на улицу и привели папу в сознание, дав понюхать нашатырь. Взяв его под руки, привели в поликлинику и сказали посидеть на скамеечке. Сколько он там пробыл – не знаю. Возможно, у него было шоковое состояние, он не чувствовал боли. Папа сел в машину, приехал домой. Когда ему стало плохо, и он потерял сознание в квартире, мы вызвали скорую.

У меня претензий к врачам нет, только к службам, ответственным за уборку территории, там и вправду было очень скользко. Может, доктора и собирались оказать ему помощь, не знаю, но папа ушел. Если бы они ему сказали, что все серьезно, он бы дождался приема в больнице. Самое страшное могло произойти за рулем автомобиля. И не дай бог, пострадали бы и другие.

– Вы обращались в полицию, написали заявление, что говорит участковый? Видео с наружных камер удалось посмотреть?

– Мы написали заявление и в дежурную часть полиции, и в прокуратуру. В прокуратуре была возможность оставить обращение в специальном ящике, либо через личный прием. Мы выбрали второй вариант. А до участкового дозвониться не можем, он все время где-то занят, телефон молчит. А на наружных видео толком ничего не видно, они снимают одни головы. Какой тогда в них смысл? Участковый сделал запрос, чтобы просмотреть еще внутренние, где идет запись территории ЦГБ.

– Свидетелей нашли?

– Нашли. Люди боятся что ли. Одна давать показания в полиции под протокол сразу отказалась. В другом – мы не уверены. Минувшей ночью объявился еще очевидец, мы не звонили, он на работе, а связь плохая.

– Что говорят врачи? Надежда есть?

– Мы хотели перевезти его в другое медучреждение, но врачи сказали, что он не транспортабельный. Операция тоже противопоказана – у папы серьезная травма, и шансов мало. И если начнется отек головного мозга, это всё…

К сожалению, поговорить с травматологом, который оказывал мужчине первую помощь, нам не удалось – он находится в другом городе на курсах повышения квалификации. Не отвечает телефон и участкового, занимающегося расследованием этого дела.

Что касается транспортировки для лечения в другой регион, заместитель главврача ноябрьской ЦГБ Иван Швецов говорит:

– В связи с тем, что пациент по-прежнему находится в тяжелом состоянии и всю необходимую квалифицированную медицинскую помощь мы оказываем больному здесь, в Ноябрьске, необходимость отправки его в другое учреждение не требуется.

Родственникам только и остается уповать на Бога. Силы на исходе, неизвестность пугает, но близкие стараются отгонять мрачные мысли и заставляют себя надеяться на лучшее. А оно могло быть. Совсем скоро. Прожив более 30 лет на Крайнем Севере, супруги строили планы и мечтали о переезде на большую землю. Даже купили дачу. Мечта главы семейства – выращивать овощи и фрукты. Но всё рухнуло…

Кстати – пока готовился материал, нам сообщили, что свидетель, ранее отказавшийся от своих слов для протокола, все же готов дать показания.

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий