Во время прямого эфира в Инстаграм Дмитрию Артюхову прислали более тысячи вопросов

1190 вопросов поступило на прямой эфир Дмитрия Артюхова в Инстаграм в октябре. 546 из них – приходили губернатору во время анонсирования формата встречи в аккаунтах губернатора (до эфира), 382 – непосредственно в режиме онлайн за период общения губернатора с подписчиками. Остальные пришли в комментариях под постом с записью эфира. В октябре губернатор Ямала общался с подписчиками 55 минут.

В топе самых популярных вопросов:

– улучшение жилищных условий – 50 вопросов;

– ситуация с детским садом «Мамонтенок» – 24 вопроса;

– авиасообщение, стоимость билетов, субсидируемые направления – 20 вопросов.

Пост с записью прямого эфира в Инстаграм за три дня (данные на 08.10.2019) собрал 10,5 тысяч просмотров, 113 комментариев. Во “ВКонтакте” – 21,5 тысячу просмотров, 80 комментариев. В “Одноклассниках” – 4,6 тысяч просмотров, 7 комментариев.

Количество вопросов, поступивших за неделю на прямой эфир Дмитрия Артюхова в его Инстаграм, уже сопоставимо с вопросами, собранными в декабре к телеэфиру «Прямой линии Д. Артюхова с жителями Ямала». Отметим, что тогда в общей сложности в адрес губернатора поступило 1746 вопросов (за период с 14 по 23 декабря). Больше половины тогда были присланы в социальных сетях (Инстаграм – 711, ВКонтакте – 605). «Прямая линия» широко анонсировалась по всем каналам коммуникации региона в течение 10 дней перед эфиром. Формат в прямом эфире вещали 5 крупнейших телестудий Ямала. Общение ямальцев с Дмитрием Артюховым в декабре 2018 года длилось 2 часа 3 минуты.

Константин Листратов, руководитель Центра общественно-политических проектов:

– Показательно сравнение двух разных форматов, которые Артюхов использует в общении с жителями Ямала. Новый формат – прямой эфир непосредственно в аккаунте губернатора в Инстаграм – уже практически догнал традиционный и привычный жителям региона большой телеэфир на нескольких крупнейших телевизионных каналах округа. К телеэфиру вопросы, как правило, собираются и по телефону горячей линии, и в соцсетях, поступают они и на электронные ящики. Идет широкое анонсирование в СМИ. Но даже при этом Артюхов, как персона, собирает практически аналогичное по количеству число вопросов, что и целый медиахолдинг, организующий его прямую линию. Аудитория ямальского губернатора в одном только Инстаграмм – 44 тысячи подписчиков, около 15% всех пользователей соцсетей в регионе. Если так пойдет и дальше, конкуренции у такого медиа, как Инстаграм Дмитрия Артюхова, на Ямале не останется.

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий