Фото «на брудершафт». Что интересного показали местные предприниматели на выставке своих достижений

 img 9527

 Сегодня в Ноябрьске прошла выставка-ярмарка под названием «Бизнес в кубе: усиленная работа, «мозговой штурм», деловые связи, успешный результат». Это мероприятие, организованное городским бизнес-инкубатором, дало старт Неделе молодежного предпринимательства в нашем городе.

В цокольном этаже торгового комплекса «ГородОК» устроили свои павильоны более трех десятков местных предприятий и организаций малого бизнеса самых разных сфер и направлений. Как рассказала НИ исполняющая обязанности директора бизнес-инкубатора Лола Ахадова, при отборе участников выставки организаторы руководствовались двумя главными критериями. Первый состоит в том, чтобы пригласить как можно больше фирм, которые сами производят ту или иную продукцию. Второй – дать шанс заявить о себе начинающим бизнесменам, которые недавно выиграли городские и окружные гранты.

Открывали выставку Лола Ахадова и начальник департамента экономики городской администрации Сергей Бездомников. Долгих вступительных речей не было: все гости хотели быстрее увидеть собственными глазами, что же предлагают потребителю местные бизнесмены.

Праздничную обстановку подчеркивал красочно оформленный зал, ростовые куклы и даже живая музыка – для участников и гостей выставки играл ансамбль преподавателей музыкальной школы.

Чуть позже на место события прибыл глава администрации Алексей Романов. Он прошел буквально по всем павильонам, и не просто заглянул-вышел, а довольно долго общался с каждым хозяином экспозиции. Пробовал хлеб, мясные и кондитерские изделия местных производителей, что-то обсуждал с дизайнерами одежды и интерьеров, представителем проектной фирмы, организаторами детского досуга, специалистами рекламных и оздоровительных услуг. Даже успел окунуться в виртуальную реальность с помощью 3D-шлема и сфотографироваться «на брудершафт» с хозяйкой автоматической фотокабинки.

Комментируя увиденное, глава администрации отметил, что был приятно удивлен хорошей организацией выставки, энергией и креативностью ее участников.

«Признаюсь честно: о некоторых услугах, которые оказывают наши предприниматели, я сегодня узнал впервые, – поделился впечатлениями Алексей Романов. – Кое-что я для себя отметил особо и готов дать определенные поручения коллегам с тем, чтобы найти этим услугам более широкое применение в нашем городе».

Речь, в частности, идет о местном производстве строительных смесей от компании «СтройГород», о центре художественной ковки «Город мастеров». Совместно с рекламным агентством «Мухомор» глава администрации планирует украсить Ноябрьск различными арт-объектами и «дизайнерскими» остановочными павильонами, а через китайский центр «Пекин палас» выйти напрямую на производителей из Поднебесной – чтобы не платить лишние деньги из бюджета многочисленным посредникам.

«Нужно как можно шире информировать горожан о таких выставках. Наши предприниматели заслуживают того, чтобы люди о них знали, – резюмировал Алексей Романов и пообещал устраивать подобные мероприятия чаще и на разных площадках.

Фото Вячеслава Овчинникова

img 9532img 9373img 9383img 9439

 

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий