Тотальный контроль: Госжилнадзор Ямала запустил «экран» обращений

Он отражает географию, адрес и тематику поступивших сигналов, сроки устранения выявленных замечаний, а также данные ответственных лиц, контролирующих решение вопроса.
Информация будет обновляться департаментом каждую пятницу с учётом поступивших обращений за неделю.
С начала 2017 года по август месяц включительно в Госжилнадзор Ямала от граждан поступило 1715 жалоб и обращений.

Жителей региона по-прежнему чаще всего беспокоят вопросы содержания жилищного фонда, начисления платежей, некачественная работа УК и ТСЖ, неудовлетворительное предоставление коммунальных услуг.

По каждому обращению проводились внеплановые проверки. Так, за девять месяцев текущего года в отношении управляющих компаний и ТСЖ инспекторы Госжилнадзора провели плановых 26 и внеплановых 1648 проверок. В их ходе выявлено 1639 нарушений в жилищной сфере, выдано 3117 исполнительных документов, составлено 88 определений. Вынесено 60 постановлений о наложении штрафных санкций за нарушение жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности РФ.

Всю информацию можно найти на официальном сайте ведомства.

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий