Медицина, общепит, жилье. На что жаловались в Роспотребнадзор недовольные ямальцы

Ямальцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор. Только за 3-й квартал в управление поступило 466 претензий.
В тройку лидеров вошли обращения в сфере защиты прав потребителей – 217 (62,5 %), санитарного надзора 88 (25,4%) обращений, и вопросы по эпидемиологии – 28 (8,1 %) жалоб.

В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения ямальцы сетовали на условия проживания (40 (35,4%)), питьевую воду (20 (17,7 %)), продукты питания, эксплуатацию общественных зданий, вакцинопрофилактику (7,1% – 8 обращений по каждой теме). Ряд вопросов посвящены общественному питанию и обращению с отходами (4,4 % -5 по каждому). Жители региона недовольны были и работой медорганизаций, условиями отдыха, розничной торговлей, бытовым обслуживанием, банковской деятельностью, транспортными услугами и услугами телефонной связи. Претензии были в адрес туристического и гостиничного бизнеса.

По итогам обращений специалисты ведомства провели 37 административных расследований, одну внеплановую проверку, составили 32 протокола об административных правонарушениях и 11 исковых заявлений отправили в суд на рассмотрение.

Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях:

Оставить комментарий